SEO-аудит сайта

SEO-аудит ресурса — деятельность, которая направлена на исследование сайта и его аудитории в целях улучшения бизнес-параметров сайта и организации.

Экспресс аудит

Закажи бесплатно экспресс аудит

и в течении 5 рабочих дней мы найдем минимум 10 ошибок на твоем сайте

ЗАКАЗАТЬ

Для чего требуется аудит?

Помощь специалистов необходима в следующих ситуациях:

  • Вы на протяжении долгого времени не работали над продвижением сайта и рекламой в интернете, из-за чего сайт не развивался. Вам нужно провести аудит для того, чтобы понять, с чего начать работу.
  • Ваши сотрудники не могут самостоятельно справиться с задачами: им нужна помощь, чтобы решить проблемы с сайтом и привлечением аудитории. Есть вероятность, что неполадки возникли в связи с тем, что ресурс попал под санкции поисковых сервисов. Благодаря аудиту получится узнать точную причину.
  • Вам требуется грамотно распределить денежные ресурсы на продвижение сайта в поисковых системах. Специалисты дадут рекомендации касательно подходящих SEO-инструментов, а также скажут, от чего лучше отказаться.

Кроме того, если вам требуется увеличить число качественных переходов пользователей по запросам «купить», «стоимость», обратитесь за услугой по аудиту коммерческих показателей.

Порядок проведения работ

1.

Нам поступает заявка

Один рабочий день
Наши специалисты принимают заявку, в которой содержатся ваши контактные данные и переправляют в производственный отдел

2.

Аналитика и подготовка коммерческого предложения

Два рабочих дня
SEO специалисты оценивают возможность и перспективы продвижения сайта. На основании этого формируется коммерческое предложение

3.

Подготовка и заключение договора

После полного согласования
Подписывается договор, в котором фиксируются показатели на который должен выйти сайт за период продвижения.

Какие параметры включает SEO-аудит сайта?

  • Аудит скорости работы

    Главным для поисковых сервисов является то, насколько сайт прост в использовании. Один из важнейших критериев удобства —скорость работы интернет-ресурса. В особенности это важно для страниц, которые пользователи посещают с большей регулярностью. В первую очередь наши специалисты определяют, насколько быстро происходит загрузка сайта, каково качество HTML-кода и клиентской оптимизации. Чтобы провести многоступенчатые исследования, вам необходимо обратиться за услугой по техническому аудиту сайта.

  • Аудит поискового трафика

    Качество проведенного SEO-аудита влияет на дальнейший процесс оптимизации сайта. В результате работы мы получаем информацию о том, как увеличить поисковый трафик, не тратя при этом большое количество финансовых средств на информационную составляющую и привлечение сторонних специалистов. Вопросы, которые решаются при аудите поискового трафика, перечислены ниже.

  • Аудит юзабилити

    Заказав такую услугу, вы сможете понять, насколько пользователю удобно работать с вашим сайтом. Мы, в свою очередь, сможем определить, как структурировать страницы так, чтобы посетители легко нашли нужную им информацию. Если сайтом легко пользоваться, то процент тех, кто сделает целевое действие, значительно увеличивается.

  • Маркетинговый аудит сайта

    Многие клиенты, заказывая услугу по аудиту сайта, спрашивают о конкурентах, продукте и его позиционировании. В таком случае следует обратиться за маркетинговым аудитом сайта. Клиенту при этом требуется ответить на вопросы:

    • Для кого создается продукт?
    • Что он из себя представляет?
    • Как именно компания ведет работу с клиентом?
    • Каким образом потребитель определяет ценность товара?

    Ответы на них позволят нам быстрее понять специфику вашей компании и избежать большого количества правок в дальнейшем.

Вопросы для SEO-аудита сайта

Вот некоторые вопросы, на которые мы даем ответы в процессе работы:

  • Какие ключевые запросы применялись при продвижении сайта?
  • Совпадают ли они с тем, как позиционирует себя ресурс? Совпадают ли они с запросами клиентов, которые находятся в поиске такого продукта?
  • Все ли нужные страницы проиндексированы в поисковых системах?
  • Какие страницы лучше отключить от индексации?
  • Имеют ли нужные для посетителя страницы корректную структуру?
  • Какие страницы нужно разместить, а на каких необходимо отредактировать текст?
  • На каких страницах число ссылок не соответствует нужному?
  • На какие ресурсы перенаправляют внешние и внутренние ссылки?
  • Содержат ли страницы медиаконтент? Следует ли добавлять на них сопутствующие видеоролики, изображения, материалы для скачивания?
  • Какие страницы требуется добавить на сайт? Какая информация должна быть на них представлена?
  • Оптимизирован ли сайт под мобильные устройства?
  • Какое количество внешних ссылок перенаправляет пользователя на сайт? Каково их качество? От каких следует отказаться?
  • Как лучше увеличить число внешних ссылок на сайтах со схожей тематикой?
  • Как поисковая система воспринимает скорость работы сайта?
  • Что необходимо изменить в первую очередь?

Стоимость SEO-аудита корпоративного сайта или интернет-магазина определяется в зависимости от разных факторов. Услуга включает в себя:

  • 10 часов работы SEO-аналитика;
  • деятельность менеджера, который структурирует полученные данные в PDF-документе и разъясняет клиенту все детали;
  • оценку рекомендаций по аудиту, если бы корректировки вносили наши специалисты.

Если к нам обращается клиент, на чьем сайте представлен большой объем информации (вплоть до нескольких сотен страниц), для него необходимо провести более подробный аудит.

Для того чтобы задать нам имеющиеся вопросы, заполните заявку или свяжитесь с нами по телефону.

Результаты нашей работы

Мультибрендовый интернет-магазин

Цель

 

  • Раскрутка сайта с нуля. Увеличение трафика и заявки с сайта

Работы

 

  • Произведены технические работы, позволяющие сайту занимать лидирующие позиции в регионах
  • Подобран пулл типовых коммерческих запросов
  • Доработана структура сайта: созданы индексируемые фильтры и дополнительные разделы
  • Произведена полная оптимизация всех страниц сайта
  • Привлечены качественные ссылки, не противоречащие требованиям поисковых систем
  • Произведена работа с коммерческими факторами, на основании которой на сайт внедрены дополнительные элементы
  • Произведены работы с факторами юзабилити, в результате которой увеличена конверсия

Результат

 

  • За время работы число посетителей сайта, перешедших с поисковых систем увеличилось с нуля до 23000, также постоянно увеличивается число заявок с сайта.
динамика трафика

Интернет-портал по продаже узкоспециализированного сегмента недвижимости

Цель

 

  • Увеличение тематичного трафика и числа заказов

Работы

 

  • Проработана структура посадочных страниц
  • Произведены технические работы, позволяющие компании занимать лидирующие позиции в регионах
  • Наполнение сайта контентом
  • Мероприятия, позволяющие лучше индексироваться страницам сайта
  • Работа по привлечению качественной ссылочной массы

Результат

 

  • За год число посетителей сайта увеличилось в 8 раз (на 7000 визитов) и продолжает расти.
динамика трафика

За 10 лет работы компании успешно реализовано более 700 проектов

Тарифы на услуги продвижения

Стоимость услуг по продвижению сайтов не фиксирована, поскольку итоговая сумма зависит от множества факторов. В их числе:

  • объем ключевых слов, по которым будет проводиться работа по продвижению сайта;
  • время, в течение которого происходит работа;
  • степень конкуренции в бизнес-тематике, от которой зависит ранжирование выдачи;
  • требования заказчика по выведению сайта в топ — чем выше необходима позиция, тем больший бюджет придется заложить в работу;
  • персональные скидки и договоренности с клиентом о перечне услуг и времени продвижения.

Эти и другие нюансы позволили нам создать тарифы на услуги поискового продвижения. Однако конкретная стоимость услуг высчитывается только после консультации с клиентом, определения направления раскрутки сайта и совокупности методов и приемов, которые будут использоваться в конкретном случае. Обратите внимание: для постоянных клиентов предусмотрены скидки.

Тариф начальный

СТАРТ

Стартовый тариф включает в себя базовую оптимизацию сайта и технические работы

от 15000 руб

ЗАКАЗАТЬ

Стандартный тариф

ОПТИМАЛЬНЫЙ

Оптимальный тариф включает в себя точечную оптимизацию основных посадочных страниц, работу с техническими факторами ранжирования, а также разработка и реализация стратегии по линкбилдингу

от 30000 руб

ЗАКАЗАТЬ

Полный тариф

МАКСИМАЛЬНЫЙ

Максимальный тариф включает в себя точечную проработку посадочных страниц, техническую оптимизацию и поддержку сайта, разработку и реализацию стратегии продвижения, работу с коммерческими и поведенческими факторами ранжирования, а также работу с юзабилити и конверсией сайта

от 50000 руб

ЗАКАЗАТЬ

Подробнее о продвижении различных типов сайтов

Закажите продвижение

Позвольте себе быть в ТОП!